среда, 7 августа 2013 г.

Тили-тили-тесто! Пока одна невеста)

Когда меня просят что-то сшить на заказ, я аж млею. ) А когда ещё и дают практически полную свободу, то я вашпе млею) Вот заказали теддиков на свадьбу. Жениха и невесту. И чтоб немного Парыжу. Вроде простовато даже как-то, немного банально даже, но каков стимул-то! Ого-го! Комуто подарят мои игрушки в один из важнейших дней их жизни. А может их потом даже посадят на видно место и будут беречь как дорогую память. Я поэтому очень радостно взялась делать этих ребят. Пока только невеста - жених уже ждёт своей очереди в раскрой)
ночные фотографии и немного бохо, как я его понимаю) Советский плюш  с барахолки, осветлённый мной ранее во время экспериментов с покраской и осветлением) На ушках - хлопок с мотивами эйфелевой башни, бабушкины бусины и немного кружев - всё, как я люблю)
А внутри тельца - новинка - сено! Шуршит непередаваемо!

1 комментарий: