понедельник, 22 июля 2013 г.

Историческая реконструкция в моём исполнении

Чтобы вы не думали, что я ленюсь и валяюсь на диване) Я шью. Мноооогоооооо... Только не мишек и не заек. У меня обострение реконструкции. Я уже давно этим увлекаюсь и давно уже перешла на уровень, когда ездят на фестивали, чтобы показать платье, а не шьют платье, чтобы потусить. НО! Позвали тут меня на фестиваль по временным рамкам, которыми я не занимаюсь. И позвали люди замечательные и интересные. Да и фестиваль знаменитый, масштабный и многообещающий. И меня подорвало) Шью я уже 2ю неделю. Шью спешно, шью срочно и, конечно же, ничегошеньки не успеваю. Ну то есть как - ничегошеньки...  Образ создать успеваю, а вот с некоторыми деталями будет косяк. Но об этом буду знать только я)) Ну и вы) Ну и ещё человек 10)))) Готовый образ покажу позже, а пока покажу, на что это будет похоже.
Буду вся такая в белом аланочка)) 

1 комментарий: