воскресенье, 7 июля 2013 г.

Зайка с музыкальными ушами

Несмотря на тотальное погружение в мир исторической реконструкции, я всё же уделяю немного времени игрушкам. И вот мой новый зайка. Наконец закончен. Он у меня долгострой - шкурка сшилась ещё месяц назад. Мягкая шерстяная тряпочка - сильно заворсованная - менялка с Ирой Русецкой (спасибо, Ира!). Глазки стеклянные на петельке,т.е. пришивные - мне не понравилось, так что вряд ли буду с такими ещё работать. Всё-таки  я не для того столько мучила выкройку головы, чтобы она потом меняла форму от утяжки. Но тут уж кто как привык. Внутри неожиданно куча всего: в голове опилки)))), в тельце и лапках шерсть для валяния, в попе - минеральный гранулят. Шито как всегда вручную шёлковыми ниточками.
Стрекоза села на лапку - испугался!)
 В ушках у него латунные бубенцы, так что он ещё и звенящий)



4 комментария:

  1. Пожалуйста, Яна! Не зря выменяла - результат хорош! Не поняла только чего тебе глазки не нравятся - они ведь живее выглядят, когда немного впалые. Или я не так поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Мне не нравится, что мордашка форму меняет, хотя в этом, наверное, своя прелесть

      Удалить