пятница, 19 апреля 2013 г.

Новости с полей)

Я вот помнится обещала пояснить, отчего это я совсем обленилась, ничего не выкладываю и не появляюсь.
На самом деле последний месц был ну очень сумбурным, насыщенным и беспокойным. Начнём с того, что теперь у меня две работы) Это временное явление, но оно напрочь лишает меня свободного времени так необходимого для создания чудиков. Остатки же времени были съедены интенсивной подготовкой к мировому чемпионату по ирландскому танцу ассоциации WIDA (этих ассоциаций много разных и у каждой свой мировой, но событие всё равно очень значительное). Об этом, собственно, я и хочу рассказать) 
А мы чемпионы! ))))) В категории шоу наша школа заняла первое место! Кубок просто огромный, медальки расчудесные и радости полные штаны))) Ох как мы вопили))
А на следующий день был обыкновенный грейдовский феш за медальки и переходы с уровня на уровень. И я !!наконец то!! получила кучу медалек за танцы в мягкой обуви. До этого только в жёсткой что-то занимала. Ура-ура! Из пяти танцев первое, второе, третье, четвёртое и пятое места))))))

А происходило всё это в Дюссельдорфе. Он классный, яркий, индустриальный и ужасно милый. Мужчины носят серьги в ушах, женщины много феминистки и вкусная еда)))

Кстати, я уже почти доделала нового зайку) Он уже весь сшит, осталось доработать образ - ждите фото)

3 комментария: