четверг, 11 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Вот эта Лена..... Что ж... с другой стороны, мне стало любопытно и в блоге давненько не писала - всё процессы и очень медленные (чуть позже расскажу почему)
Значит, правила (всё добросовестно передираю у Лены)

Правила участия в эстафете:
Картинка передается трём рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Ну и собственно "интервью")))
 
1. Блуждаете ли Вы иногда  по просторам интернета в поисках вдохновения?
 
Блуждаю. Основательно так. Правда, в последнее время, всё больше по своему же компу по папкам для вдохновения. Они у меня так и называются)) Или когда ну совсем не знаю, как строить выкройку, ищу её в интернете, чтобы знать хотя бы сколько деталек нужно и что брать за основу. Правда, в последнем мне не везёт  - видимо, игрушки слишком непохожие, проще с нуля))

2. Кто чаще всего покупает Ваши работы?

Вот уж смотря какие)  Милых тонконогих зайчиков покупают девушки\девочки от где-то 13 до 40) теддиков изящные дамы от где-то приближаясь к 30 и не превышая 45 лет. всяких крупновастых игрушек берут детишкам. И совсем мелких кругленьких тоже. Медведоснеговиков покупали мальчики) Но большая часть покупателей всё же женского пола

3. Как Вы думаете, что  отличает Ваши работы от работ остальных мастеров в Вашей технике?

Нуууууу . . . . я, скажем так, это весьма осознаю. Во первых "пижамные лица" (это мой друг так называет) - отличительной особенностью моих игрушек всегда были ткани в мелкий рисунок. Это всегда качественный хлопок, мягеньких на ощупь и приятный для глаз. Рисунок покрывает всё тело. Я почти не шью одежду, разве что весьма условную. Формы округлые, минимум деталей. Ну и конечно же няшные мордашки)))) И почти всегда бронзовая привесочка-игрушка.
В теддиках я сразу отказалась от чужих выкроек. Копии мало кого интересуют. Только первые два были сшиты по готовой выкройке. Так скажем, на пробу. А потом я стала искать своё. Пока у меня в работе 2 основные выкройки для головы и тела и их модификации. Лапки изменяю по мере необходимости в зависимости от зверика, но они всегда тонковатые и трогательные)
Ну и еси верить моим подружкам-рукодельницам, пока мне вполне удаётся делать свои игрушки узнаваемыми))) Да и посетители выставок часто говорят, что издали узнают мой чемодан ( а ведь разных всяких чемоданов на выставках немало)

Фуф! Накатала трактат)) теперь мои гнусные вопросики))

1. Бывают ли у вас периоды творчетой пустоты и полнейшего нежелания шить? Боретесь ли вы с ними? Как? И почему?)
2. Как вы высчитываете цену за изделие? (Даёшь всю поднаготную!))))
3. Как вы относитесь к плагиату? И что это для вас?

А вопросы адресуем......
Ире
Кате
Оле

Ииии . . . . Авантюра продолжается)

Комментариев нет:

Отправить комментарий