четверг, 28 марта 2013 г.

Шпунька

Брат и сестра тебе дарят собаку.
Она не вступает с собаками в драку . . .)

Шпунька - мой новый зверь. Купленный почти год назад мохер наконец-то обрёл свою форму! Ура) А то конца и края нет хомячеству)))) Я сразу себе представила собаку. Такого развесёлого барбоса. Начала шить и знаете что? Встретила вот точно такого лохматого пса на улице! Вот бывает же! Ну почти один в один, только с более реалистичными пропорциями)))
Шпунька в руках почти как живой - почти до половину пузика заполнен минеральным гранулятом и от этого весьма увесистый. Остальное - опилочки. Глазки - шерсть для валяния. Нет, у нас не дефицит глазок) Но стеклянные глазки, а также бисер, бусины и прочие кругляши, перепробованные мной в качестве глаз, слишком сильно блестят, а мне нужен был эффект почти не видимых за шерстью глазелок)
Носик вышит шёлковыми нитками (Паника! - у меня заканчиваются коричневые!). Крепление дисковое и шплинтовое (а ещё заканчиваются шплинты! - что же делать?!)))) Тонировка пастелью. Выкройка моя и, кажется, всё более типично моя, что не может не радовать))
Игрались мы с ним вчера весь вечер - и на коне покатали, и по квартире полетали, и на котов лаяли) В общем - ищем маму - нам нужна любовь!) А пока живём в Галерее Ў.



6 комментариев:

  1. А мне он кажется грустным, вроде "зайку бросила хозяйка". Может потому что живет пока в галерее? Яночка, у тебя такие славные зверюшки). Талант!

    ОтветитьУдалить
  2. У-ууу!!! Какой щекастенький ;), славный Шпунька!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой мимишный песик! обнимательный!

    Дарю тебе подарок-амулет в честь весны, приходи-забирай http://alenkin-sunduchek.blogspot.com/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  4. Передаю Вам эстафету с вопросами:) http://lenkinhandmade.blogspot.com/2013/04/blog-post.

    ОтветитьУдалить