четверг, 14 февраля 2013 г.

Ррррррозыгрыш!

Остались считанные часы до того момента, как я снова надолго останусь без интернета. Поэтому радую вас прямо сейчас. Как говорится: кто успел, тот и съел. Желающих на конфетку собралось очень много - аж 92 человека! Я вся в сборах и в спешке, поэтому розыгрыш поручила Рандому. Уж так получилось, что сохранять скриншоты я не умею, а выдал Рандом № 92! Это Лилу из блогодомика Всего Понемногу. Поздравляю! Жду адрес на почту belykryzh@yandex.ru   И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!  Надеюсь, скоро доберусь до инет-кафе. Целую-обнимаю-убегаю)

12 комментариев:

  1. Обалдеть!!! Я выиграла!!!???? Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой! И спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Я сижу в восторге от счастья!!! =)
    Никогда ничего не выирывала!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливицу =) Спасибо за шанс =)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Лилю с победой!
    Яна, спасибо, и с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. мои поздравления! приятный день - приятные события)))

      Удалить
  7. От всей души поздравляю победительницу!
    Приглашаю желающих к себе в блог на весенний конкурс «Вышьем первоцветы!"

    ОтветитьУдалить
  8. http://lenilandiya.blogspot.com/
    фотоотчет о ярмарке, если заметили ошибки или неточности, просьба мне об этом сообщить)

    ОтветитьУдалить
  9. Еще раз спасибо за приз)) Он уже пришел к моей свекрови в Гродно. К сожалению на один день не успел до ее отъезда к нам, но это не страшно, через пол года она мне его привезет!!!

    ОтветитьУдалить