понедельник, 12 ноября 2012 г.

Бяша и Зай

Что-то меня потянуло на крупные игрушки. Ну, то есть, для меня крупные)) Обычно-то мои малявки в ладонь умещаются. И в мой чемодан легко влазит штук двадцать. А вот сейчас там всего шесть, и уже мало места(( А ещё все они парные . . . К чему бы это? Может, так легче делать? Вроде как сразу и дружочек есть. Помнится, когда я занималась полимерной глиной, мне больше всего нравилось делать серьги. Тоже пара получается. Как будто такое отчаянное сопротивление одиночеству. Чтобы хотя бы где-то была уверенность в наличии родственной частички))
Бяша и Зай тоже вместе)) Просто они сделаны по одной выкройке) Зай с намёком на приближающуюся зиму, а Бяша - просто милая девочка)



Ну и вспомнилось:
 Мы бедные овечки, никто нас не пасёт,
мы таем словно свечки - кто же нас спасёт?!
Спасите несчастных овеееечек!
Цветочки луговые, зелёная трава
и мышки полевые снуют туда-сюда.
Не встретишь приятней местеееечка!
Меээээ!))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий