суббота, 12 апреля 2014 г.

Панна Doll'я

От выставки к выставке я всё никак не могу добраться до блога.(( Вредная, ленивая Янка. Как-то  не даются впечатления сразу, не пишутся . .
В конце марта прошла первая международная выставка авторской куклы в Беларуси. Панна Doll'я. И, конечно же, все причастные, за исключением тех, кто не смог по серьёзным причинам, приняли в неё участие. Вот бывает так, что и участвуешь как-будто нехотя, и ожидаешь подвоха, а на деле выходит так, что всё совсем не так))) Мы ждали провала, краха, нулевой посещаемости и полного уныния, а получили - невероятную сказку! Ребяяяятааа, а столько чудес и не мечтала увидеть! Карденчики - любовь моя страстная! Мне дали подержать в руках одну из новых кукол! А она оказалась именно такая, как я мечтала - подвижная, живая, нетерпеливая... Гуля Алексеева - потрясные, яркие, живые образы! Ирина Горюнова - на фотографиях мне её работы не нравились, казались тяжёлыми и холодными - а на деле оказались прозрачно воздушными и искристыми. Наталия Лепихина оказалась не только автором завораживающей композиции с таинственными лодочницами, но и мамой замечательных крохотных существ, вповалку спящими в жестяных банках от монпасье..... Я всех не перечислю, потому что и имён всех не запомнила.. Настоящим открытием стала для меня Ирина Окулик, которая не только делает крайне реалистичные цветы из шёлка, но и создаёт прекрасные куклы и совершенно замечательные тедди зверики. А ещё вышивает  - у меня теперь живёт маленькая тёплая брошка её рук дела))) Вот тут много хороших фотографий http://fastn.livejournal.com/5626.html   А сюда добавлю ещё чуть-чуть себя любимой))
Зверики в интерьерике)))) В том числе парочка новеньких . Всех их можно посмотреть тут 


 Маленький пупсичек держит маленького пупсичка))))


















 Мне понравилось - буду ещё!
ПыСы: какой сладенький пост получился) Весь негатив уже выплеснула в фейсбуке))) Но! Минусов было катастрофически мало по отношению к плюсам, так что ждём продолжения, господа! А тем временем собираемся на Время Кукол в Сказочный Питер)))

1 комментарий:

  1. A trend has emerged to ban or place restrictions on circuses that
    use wild animals for entertainment. Question #2: If I am in an auto accident should I talk to my own insurance company.
    The case is settled via consent of both the parties in a civil suit.


    Here is my site Gary Neinstein browse ()

    ОтветитьУдалить