воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Глофира

Или просто Глаша. Большая барышня. 40 см ростом. Мой очень давний проект. Всегда хотела сшить мишу по старой выкройке и большого. Чтобы можно было тягать на руках и чтоб ревел) И непременно плюшевого. И вот. Теперь это она - Глаша. Внутри у Глаши есть ревун и она им ревёт. Очень здоровские ощущения))) Из-за ревуна большая часть туловища набита сливером, остальное - опилки. Опилками набита также голова и лапы. В местах, где "подушечки" - сливер, чтобы было ощущение мягких лапок)
Глаша не захотела быть мальчиком и затребовала себе платье. Платье тоже с историей: однажды во время похода на барахолку я обнаружила целые залежи кукольных платьев. Таких интересных, с фартучками и без. Ну и конечно же они перекочевали ко мне)) Не знаю точно, сколько им лет, но это явно гардероб чьей-то фарфоровой куклы приличных размеров)
Бант я выбрала тоже не простой - это ещё моя лента с первого класса - помните мамы всегда завязывали девочкам банты из гофрированных лент раньше? Вот) Это она самая)
Глофира сама не стоит - я сделала ей подвижные крепления. Но сидит вполне сносно. А вообще - она барышня балованная - её на руках держать нужно)
Фотография только одна, т.к. остальные не получились) Ну да-да, я - ленивая скотина) Ленюсь учиться фотографировать((

2 комментария:

  1. Какая Глаша!!! я бы и сама такую следом за собой носила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это Глофира,такая основательная дама,очень понравилась!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить