суббота, 28 сентября 2013 г.

Арбузик или Бебешка)

а, я смотрела Люди в чёрном в то время, как делала мишку, но это почти не при чём)))
Арбузик... или Бебешка)))
Вместо хвостика - латунный бубенчик, вместо ушек - пуговки, волосы - радикально зелёнчатого цвета) Пузик набит не сильно, глаза в меру выпучены))







Михасик сшит из кудрявой вискозы и странной ткани, происхождение и состав которой мне по прежнему не известны))), тонирован масляной пастелью.  Внутри опилочки, сливер, минеральный гранулят. Глазки стеклянные. Декорирован пластиковыми пуговками. Крепление - диски и 6 шплинтов.
Я пытаюсь создать что-то вроде коллекции. Она объединена  не идеей, но выкройкой. У меня новая выкройка для мишек, она мне нравится, и я хочу сшить их 7 штучек. К выставке в Таллине.

3 комментария:

  1. забавная кроха)
    тискунчик прям)

    ОтветитьУдалить
  2. Что то у меня закралось сомненье что люди в черном не при чем)))) Михаська получился необычный и очень такой интересный, так хочется его рассмотреть получше, поближе)))

    ОтветитьУдалить
  3. :))) Яна, а это у него наушники- что бы другие МИРы были слышны? ;)
    Очаровательный михасик!!!

    ОтветитьУдалить