среда, 30 января 2013 г.

Слонь БодА. Потрёпанный купидон)

Та-да! А у кого-то починили комп)) Слетела материнка, а за ней и блок питания. Теперь я без денег, но снова с вами)))
И вот, чем я занималась без компа)
Это слонь БодА. Он у меня вышел очень странный. У него есть потрёпанные крылья и кружевные ушки и грудка. В руках стеклянное сердечко.
В целом шить слона мне не очень понравилось. Маловато контроля за выражением мордашки. Хотя, я думаю, это с опытом придёт. Ну и выкройка пробовалась первый раз.Я пока не очень понимаю выкройку из трёх частей(( Придумала наконец как приклеивать реснички)) Ну и кружево . . . Крррружевооооо!!!))) Оно классное и у него есть своя маленькая история) Его мне подарила Наташа, с которой мы были знакомы на тот момент один день) Она мне его даже передала, т.к. я на ярмарке не была на второй день, а познакомились мы именно там) И оно такое крутое - совсем не осыпается! И цвета такого . . мммм. . . как бы чайно-белого что ли?))
В общем - знакомьтесь:
Свет был такой красивый, солнце просто потрясающе освещало коридоры, поэтому у слона была целая маленькая фото сессия)))
А это кадр из процессов) Просто голова слона)
Сшит слонь из вискозы и кружева. Набит опилочками и минеральным гранулятом. За спиной крылья ил полиэстрового шарфа) на медной проволоке. Тонирован слонь угольком и пастелью. Глаза стеклянные. Крепление  - диски и 6 шплинтов. Сшит вручную шёлковой нитью. Лапки гибкие. Сам не стоит, зато сидит очень красиво и загадочно) Сердечко - лэмпворк, приобретённый на Млыне, но я потеряла визитку и пока не могу сказать чей(((
Слонь немного печальный, ведь любовь это всегда немного печально) Даже когда очень радостно)
Ищет маму. Со мной можно связаться по почте belykryzh@yandex.ru

7 комментариев:

  1. очень хорошенький слоник)Он не печальный, он просто думает о любви и мечтает)

    ОтветитьУдалить
  2. Слон очень замечательный, а крылышки... просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Слоник расчудесный!!! Очень чувственный и романтичный.. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какай он необыкновенный!!!!я не могу просто,мечта,а не слон!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересен! уверена скоро мама найдется!

    ОтветитьУдалить