воскресенье, 13 января 2013 г.

Упоротый заЕц)



Планировалась конечно же милая премилая зайка-девочка) А получился вот ОН)))) На данный момент он мне нравится такой, какой есть. С туманнй улыбкой, полуприкрытыми глазами, неодетый и без тонировки) Я планирую перешить леве ушко чуть более симметрично и добавить немного цвета. Но пока я люблю его таким) Не хочется ничего менять))) Родился н вчера. Зовут его (помимо неофициального названия) Пушон. И он видит вас насквозь))))
Выкройка та же, что и у Малышки Пти, но уменьшены ручки, ножки, пузико. Пузико, пожалуй, я не буду в следующий раз трогать, а вот ручонки меня радуют - так и оставлю, наверное, в следующих ребятах)))



Шубка - вискоза, на ушках - мех для миников (врде как миништоф называется - очень классный, совсем не сыплется), глазки стеклянные + шерсть для валяния. Все швы вручную выполнены шёлковой нитью. Носик вышит ей же.
Набит Пушон опилками. В этот раз без гранулята - для пущей трогательности и экперимента ради. Результат - сидит не чень устойчиво))) Но трогательности прибавилось. Набивка не плотная - так что зайка весьма гибкий.
Крепление: диски, шайбы и шесть шплинтов)
 Update: я его всё-таки тонировала . . .  теперь слегка кажется, что у него диатез)))) Не тонируйте своих зайцев в 3 часа ночи!))) А ещё повязала ему зелёную бархатную ленточку. Мне кажется - ему идёт)
А ещё))) Ну разве не круто, как у него глаза светятся в солнечных лучах?!
 А вот что было за окном)
 Update: Пушон нашёл маму)

6 комментариев: