вторник, 16 октября 2012 г.

Наградки

Я тут немножко правила понарушаю..) Ну не сердитесь. Тапками можно покидаться, но чуть-чуть. Раздаю я наградки. Не столько, сколько положено, а столько, сколько получилось) Решила я, что тем, у кого больше 100 ПЧ пока ничего не раздам - ПЧнек много - они блог комментариями кормят, а тем, у кого меньше - тем голодно. Вот их и погреем). Хотела раздать семь, но набралось только 4 Оо. Какие-то я очень популярные блоги читаю.) Но сначала СПАСИБКИ))
 Танюшкиным раскривушкам - милому маленькому мирку
Ещё одной Танечке)) и её Лентяйкиному труду
И Кате и её HANDMADE

Хм...кажется, я нашла ещё блоги для наградок, но об этом уже после)
И раздаваймо!:
Кате! Кате - моей вдохновительнице, моей радости) Она первая напомнила мне, каким чудом могут быть игрушки. И хотя я шью совершенно в другом стиле, именно ей спасибо за моих чудиков и за знакомство с чудесной традицией рукодельных менялок  ))
Наташе! ООО!! Это просто волшебный человек с потрясным терпением - как она все эт штуки делает - кто его знает! Я б мозг сломала - это точно) А ещё мы всегда рядом на выставках) И день вовсе не кажется долгим)
Ире! И её мишкам, зайкам, слоняткам. Я подержала одного в руках.... потом другого, третьего.... и окончательно влюбилась)
И ещё Свете! Мы пока не знакомы, но мне у неё очень нравится) Такие теддимедведди)
Вооот) Ну как-то так)
Эти блоги приносят мне вдохновение и уют. Ага) Они мне нравятся) Я буду ходить следом и пускать слюни вдохновляться)


Комментариев нет:

Отправить комментарий