понедельник, 1 октября 2012 г.

Ручное Чудо 29.09.12

В эту субботу в Гомеле проходила выставка-ярмарка авторских работ Ручное Чудо. И угодайте, кто в ней участвовал?) Народу было, мягко говоря, не густо. Мастера, в основном, гомельские. Организаторы, как всегда, отлично постарались насчёт чая, музыки и стульев-столов. Спасибо им за это огромное!) Как обычно, куча фоток)) (некоторые будут не мои, т.к. на них я)))











 


 Вводить описания к фотографиям пока лень, да и мысли другим забиты. Но к некоторым всё-же напишу)))
Вот мой зайка у новой хозяйки) Проходила с ним пол выставки, не спуская с рук)))
 А этого чуда мне подарили!)))) Оля Приходько - моя новая подружка-мастерица и его создательница. Я на него глаз положила ещё на уличном фестивале искусств. И вот он мой!!! Звать его Мартин. И в обмен я буду шить Слоня!

 Это тоже обменное приобретение от Кати Максимовой - моей вдохновительницы))) Сменяла на совушек) А стоит Жужа на чудном хлопке - будущем мишане, который я приобрела тут же на выставке у Татьяны Тейкиной, автора восхитительных теддиков)




Комментариев нет:

Отправить комментарий