понедельник, 13 августа 2012 г.

Что-то меня понесло)) Посты появляются чуть ли не каждый день. Но скоро переезд и новая работа. Поэтому не факт, что потом будет время((
Давно хотела себе юбку или платье в стиле 50-х. Очень они мне нравятся, да и ходить в них удобно. И, помимо всего прочего, они всегда выглядят нарядно. Ткань я хотела непременно с вишенками)) и в одной из многочисленных групп, в которых я состою Вконтакте, такая ткань таки появилась. Не прошло и месяца, как 2 ярда этого чуда уже были в моих цепких ручонках)) И вот, после длительных замеров, размышлений и переделок ( задумки менялись со скоростью света) ЮБКА ГОТОВА!!)))
Фотография жуткая, но не терпится поделиться радостью. В прихожей у меня темно и фотограф я не очень умелый, но общее представление вы получите) (позже попрошу сфотографировать меня в ней кого-нибудь из друзей).

Комментариев нет:

Отправить комментарий